Александр Невский в приступе самолюбования

Известный бодибилдер сам выстроил свою карьеру, из спортсмена превратившись также в актера и продюсера. Своими успехами Александр страшно гордится, и Папарацци особенно позабавило наблюдать, как мужчина крепко сжимал в руках журнал "Частный охранник" с собственным портретом на обложке.

Похоже, Невский сам для себя выполняет функции пиар-менеджера и лично отслеживает публикации с упоминанием своего имени.

Потешило самолюбие Александра и внимание проходивших мимо детишек

Для любопытных - история восхождения Невского на вершины славы из журнала "Папарацци"

«Русский Шварценеггер в 1986 году увидел фильм «Конан-варвар», и с тех пор стал большим  поклонником Шварценеггера настоящего и всерьез занялся бодиби лдингом. С плакатиков на стене комнаты накачанный герой постепенно перекочевал и в жизни Саши Курицына, который позже взял себе громкий псевдоним Невский. Чем бы ни занимался юноша, рядом всегда незримо присутствовал кумир. Даже в интервью редко какая фраза Александра обходилась без упоминания «железного Арни».

Вот, например, рассказ  о самом первом автографе, который  Невский получил в конце 1993 года. В одном абзаце Шварценеггер так  или иначе упоминается два  раза: «В общем, поворачиваюсь с самым что ни на есть шварценеггеровским видом, а они мне: «Простите, вы — Александр Невский?». Киваю. «А вы не распишетесь?» Потом я шел домой, ел бутерброд, пил «Пепси-колу» и очень гордился. Видел, как на меня люди смотрят. Может, и не узнавали, просто одевался я тогда, как Терминатор: черная косуха, байкерские джинсы, высокие спортивные ботинки. Трудно было не заметить…» 

На счастье Александра, количество в итоге все же перешло в качество, и он действительно познакомился с кумиром. Однажды Михаил Горбачев подписал для звезды свою книжку и попросил Невского передать подарок адресату. «Это и стало поводом для моей встречи с кумиром. Кстати, та книжка до сих пор стоит у Арнольда в музее», - похвастался как-то Александр.

«Меня называют «Шварценеггером для бедных» или копией Шварценеггера, но все равно, каждое упоминание рядом с именем этого человека делает мне честь», - сказал однажды Невский, тем самым невольно раскрыв секрет своего успеха. 

Поводов сомневаться  в правдивости слов «русского  Шварценеггера» у нас нет: он действительно  лично знаком с Терминатором и  прочими известными людьми, вот только вряд ли мимолетные встречи можно назвать дружбой. В словах Александра кроется тонкий расчет: чем больше в интервью говорить о голливудских звездах, тем больше публика тебя с ними ассоциирует. В случае с Невским нехитрый прием сработал на все сто. Достаточно сказать: «Вот это я с Арнольдом Шварценеггером. Это мы на праздновании его дня рождения предыдущего», или «Вот здесь я с замечательными девчонками. Это Люси Лу, Кэмерон Диас, Дрю Бэрримор», или «Голливудские звезды совсем не настолько недосягаемы, как кажется. Они такие же люди, как и мы с вами. Чем они нравятся мне? Тем, что в них отсутствует пафос, высокомерие» - и люди готовы верить, что человек, как в гоголевском «Ревизоре», и  «с Пушкиным на короткой ноге». На самом деле, тот же Шварценеггер, когда приезжал с визитом в Москву, почему-то не горел желанием предоставить аудиенцию своему русскому другу. 

Ссылка на источник: Александр Невский в приступе самолюбования