Формат реалити-шоу адаптировали под интернет

Как стать виртуальными последователями "Дома"-2, "За стеклом" и других ТВ проектов.

Пользуясь случаем, хочется рассказать вам, дорогие читатели, о том, что реалити с интригами, страстями и тысячами любопытных зрителей можно наблюдать не только в телевизоре, но и в Интернете.

Мы не селили героев под одну крышу, не следили сутками за ними, не получали бешеных гонораров, но все же сделали это, получив позитивный отклик и вдохновение для новых проектов! Вот, как все происходилою.

Менеджер, помощник директора завода, студентка, легкоатлет и танцор собрались для того, чтобы вместе завоевать любовь. Каждый из них должен был обзавестись тайными поклонниками, принимать от них амурные комментарии к своей анкете, а потом выбрать лучшие, встретиться с их авторами и образовать пары.

Но с позитивными отзывами не склеилось. Участникам пришлось бороться не только за внимание, но и против Интернет-агрессии. Для этого ведущие придумали им ряд испытаний в реальной жизни, которые подробно описывали, снимали на видео и выставляли на суд пользователей. Интернет – реалити выстроилось так: вместо свежих серий – сообщение в ленте новостей, а страсти развернулись прямо в комментариях, они, порой, были горячее и интересней основных материалов. У шоу появились постоянные критики, провоцирующие игроков, которые и сами не давали скучать: каждый день новые заявления, интриги, коалиции, сговоры – все, как на экране, разве что в электронном формате.

Например, конфликт двух девушек. Студентка Анна Кузьменко заявила, что менеджер Юлия Мишенина неактивный участник, и предложила заменить ее на непрошедшую в шоу претендентку. Обвинения оказались ложными, никто никого не исключил, между тем, перепалки между Аней и Юлей случались до последнего дня. Учащаяся, будучи еще и боксером, даже сделала видео ролик, где бьет грушу, представляя оппонентку. Кстати, спорт – был одним из "живых" испытаний.

Игрокам предложили непростые соревнования на выдержку, они показали физическую силу, а перед этим продемонстрировали моральную в интим – магазине. Ведущие сообщили о том, где пройдет очередной конкурсный день буквально на пороге, ранее никто из участников в подобных заведениях не был.

Таким образом, их проверили на смелость и умение выходить из нестандартных ситуаций. Сначала была экскурсия среди пикантной продукции, эмоции фиксировались камерой, а потом и вовсе следовало выбрать какой-нибудь товар, мотивировав решение. Справились не все, сами ребята после признались: секс-шоп, как ни странно, раскрыл их на 100%, некоторые, считавшие себя всесильными звездами, спасовали, не зная, куда деть страх, кто-то, напротив, проявил спокойствие и даже интерес. В конце дня на сайте появились интим – характеристики участников от экспертов торговой точки.

В виртуально-реальной гуще прошло 2,5 недели. Настало время отделить зерна от плевел: злые комментарии от любовных посланий. И тут игроки пришли в ужас: положительных оценок удостоились не все, а победителем мог стать только нашедший "вторую" половинку.

Тогда ребята проявили инициативу. Финал оказался неожиданным.
1) Легкоатлет и студентка (Костя Илюшников, Анна Кузьменко), познакомившись в проекте, сошлись на увлечении спортом и влюбились друг в друга, не дожидаясь встречи с тайными комментаторами (хотя у обоих таковые имелись).
2) Менеджер образовала пару с непрошедшим кастинг претендентом в проект (Юля Мишенина, Андрей Гладышев). Молодой человек сам предложил ей отношения, когда единственный анонимный друг отказался от встречи.
3) Помощник директора завода (Екатерина Тимонина) была самой взрослой и мудрой участницей, но внимания не удостоилась.
4) И только один герой (Роман Поздняков) в полном объеме ощутил на себе симпатию фанаток, выбрав среди них лучшую и встретившись с ней (Елена Курнакова).

На финальном собрании игроки лично назвали лучшего в своей команде. Им стала менеджер Юлия Мишенина. По правилам, избранная "вторая половинка" победителя получала главный приз вместе с ним. Таким образом, молодой человек занял первое место на шоу, в котором сначала проиграл. Без особых усилий он получил ценные подарки, славу и, конечно же, симпатичную подругу. По словам обоих, между ними действительно возникли чувства, пусть и немного спонтанные.

Авторами и ведущими электронного реалити-шоу стали мы - я, Никита Кисляков, корреспондент "Атмосферы" и специалист по рекламе Дарья Попова.

Теперь в наших планах психологическое шоу, о чем оно будет, расскажем после старта!

А вот видео, снятое программой "Вести" о нашем проекте

Смотреть все фотографии проекта

Ссылка на источник: Формат реалити-шоу адаптировали под интернет