Сеть ресторанов быстрого питания Burger King стала альтернативой музыкальным магазинам. Легендарный американский бренд запускает беспрецедентную акцию: с 25 марта через 15 ресторанов сети Burger King в Москве и Санкт-Петербурге начинает распространяться эксклюзивный тираж нового диска DJ Smash «23» (100 000 экземпляров). При покупке Smash Обеда, стоимостью 300 рублей, посетители получают в подарок альбом и флаер со скидкой 50% на концерт одного из самых востребованных российских диджеев, который состоится 22 апреля в клубе Arena Moscow.
«Компания Burger King оказалась одним из проводников интегрированного подхода в реализации музыкальной продукции. Придя на смену лейблам, сеть ресторанов быстрого питания стала новым каналом дистрибьюции, - комментирует генеральный директор Burger King Россия Яна Песоцкая. – В связи с тем, что обычные, традиционные продажи альбомов на музыкальном рынке падают, и была найдена подобная революционная альтернатива».
Коммерческое сотрудничество с крупным брендом, – нестандартное событие в музыкальной индустрии вообще и в творчестве артиста в частности. В подобной коллаборации был замечен Пол Маккартни, распространявший свой альбом через популярную сеть кофеен. В России это первый случай распространения музыкальных дисков с помощью системы общественного питания.
Официальный сайт Burger King: http://www.burgerking.ru/
Ссылка на источник: DJ SMASH выпускает новый альбом при поддержке BURGER KING