Бренды модной одежды редко привлекают к созданию своих коллекций сторонних дизайнеров. Исключением стал модный бренд INCITY, который в начале ноября объявил конкурс на самый креативный принт для футболки среди студентов творческих вузов. Итоги соревнования были подведены в рамках ярмарки студенческого искусства Student Art Fair. Победителем, который получил возможность заключения контракта на разработку новой коллекции INCITY, стал житель Санкт-Петербурга Артем Гвоздев.
Михалкова Татьяна: "Всем большим брендам нужна молодая кровь, всем нужны идеи, поэтому они с удовольствием берут молодых дизайнеров. А потом, если ты самодостаточен, если есть амбиции и идеи, то, конечно, нужно развиваться самому, а работа на большой бренд может только помочь в этом".
Организаторы социально-культурного проекта Student Art Fair допускают на выставку все, что каким-либо образом связано со статичным изображением. Ярмарка представляет немалый интерес для молодых фотографов, художников, дизайнеров и модельеров. В этом году ключевым событием мероприятия стал конкурс Create a print for INCITY. Еще в ноябре всем желающим было предложено попробовать себя в качестве кутюрье, правда, объектом безудержной фантазии стали вовсе не шикарные платья, а обыкновенные футболки.
Необычная форма сотрудничества fashion-бренда с ярмаркой Student Art Fair была выбрана не случайно. Идея поддержки талантливой молодежи импонирует компании, и именно поэтому в этом году она выступила спонсором мероприятия. Кроме того, одежда марки ориентирована на молодых и уверенных в себе жителей мегаполисов. И создавать такую одежду для них, по мнению представителей бренда, следует молодым и креативным дизайнерам. Было решено провести конкурс с участием пользователей социальных сетей, где сегодня аккумулируется самая прогрессивная творческая молодежь.
Из 800 присланных на конкурс работ жюри выбрало 2 принта с изображением Чарли Чаплина и гранж-легенды Курта Кобейна, которые создал молодой питерский дизайнер Артем Гвоздев. По условиям конкурса Артем сможет принять участие в совместной работе над коллекцией принтов для INCITY.
«Ощущения у меня самые позитивные. Меня переполняет радость от того, что теперь я буду разрабатывать коллекцию футболок совместно с брендом INCITY, – говорит Артем Гвоздев. – Больше всего, конечно, впечатляют масштабы. У бренда открыто более 250 магазинов не только по всей стране, но и в странах СНГ. Это значит, что мои работы будут продаваться везде. О таком можно только мечтать».
Победителями зрительского голосования «ВКонтакте» стали Евгения Кобурнеева и Ильдар Кусяпов. Они получили подарочные сертификаты от INCITY, а их работы были представлены на арт-ярмарке.
«Я хочу сказать большое спасибо организаторам, – говорит Евгения Кобурнеева. – Провести такой конкурс было отличной идеей. Здесь представлены удивительные работы, и я надеюсь, что в будущем их станет еще больше».
«Мне кажется, что победа Артема была вполне заслуженной. Я готов пожать ему руку. Приятно, что INCITY вовлекает студентов в большой бизнес и дает им возможность начать свой профессиональный путь уже во время учебы», – вторит ей Ильдар Кусяпов.
Макс Черницов, дизайнер: "Я считаю, что сотрудничаю с большими брендами - это большие возможности. Одному сделал футболки, другому платье, третьему, может, даже интерьер. Главное, не останавливаться. Проекты с другими брендами - это очень интересно! Чтобы идти вперед, надо понять, что у тебя лучше получается и развивать это направление, но не с точки зрения пафоса, а с точки зрения коммерции ".
Ссылка на источник: Татьяна Михалкова поддерживает молодых дизайнеров