Экс-солистка "ВИА Гры" собирается стать мамой

Таня Котова рассказала «Папарацци» о романе Валерия Меладзе, сильных мужских руках, котлетах по-киевски и фригидных зонах любви.

– Будем честны: широкая общественность узнала тебя не за красивые глаза, а за твое участие в группе «ВИА Гра». С нее и начнем. Как ты туда попала?

– В то время, между прочим, у меня уже была корона «Мисс России»! Я приехала из Ростова-на-Дону и стала жить в Москве. Сняла квартиру и вскоре познакомилась с Меседой Багаудиновой, которая еще не была солисткой «ВИА Гра». Какое-то время мы дружили, и через пару месецев Меседа попала в группу, а я в этот момент готовилась к конкурсу «Мисс Вселенная». Я порадовалась за Меседу и занялась своими делами, а через полгода узнала, что из группы уходит Вера Брежнева. Вскоре я передала корону «Мисс России». И тут мне звонит Меседа и говорит: «А ты бы не хотела приехать на кастинг? Для этого просто надо отправить фотографии и резюме нашему продюсеру Константину Меладзе». После этого разговора я не могла заснуть всю ночь. Наутро решилась и отправила резюме и фотографии. Через пять дней мне позвонил Дмитрий Костюк и предложил встретиться в Киеве. Конечно, я прилетела туда, как только смогла.

– Никакого ехидства, а просто обычный вопрос: на кастинге тебе пришлось петь?

– Конечно, при этом я не была так профессионально подготовлена, как Альбина и Меседа. Занималась просто для себя, хотя сцену любила с детства. Через неделю я встретилась уже в Москве с Константином и девушками из группы. Я до последнего момента, даже когда Костя сказал, чтобы я переезжала в Киев, не верила, что меня приняли. Когда я приехала на Украину, выяснилось что мне срочно надо худеть на пять килограммов. Оно того стоило, и вскоре я участвовала в съемках клипа «Я не боюсь».

– А ты не боялась? Все же женский коллектив, в котором ты новенькая. Какая там атмосферка-то была?

– Разная. Говорят, наш состав наиболее взрослый и понимающий. Раньше в группе случались и скандалы, а мы старались сводить на нет неурядицы. Я дружила с Меседой, а с Альбиной просто сдержанно общалась по работе.

– На твоих глазах развивался роман Альбины и Валерия Меладзе...

– Я видела, что они любят друг друга, что Валерий смотрит на Альбину влюбленными глазами, а она – на него.

– Очень трогательно. Чтобы не расплакаться, давай поговорим о чем-то жизнеутверждающем… Правда, что у девушек из группы силикон?

– Думаю, если бы в группу пришла девушка с силиконовой грудью, ее бы просто не взяли. Хотя обо всех нас пишут, что у нас все ненатуральное, включая волосы. Переубеждать даже как-то глупо. А вообще, я считаю, что к пластике надо прибегать, только если у человека есть какой-то настоящий недостаток. В остальных случаях – это выглядит очень вульгарно. И хотя, конечно, мне рано об этом говорить, но я не боюсь морщин. Они – символ мудрости.

– Сколько ты зарабатывала в «ВИА Гра»?

– Мне хватало. Если мы выступали в России, я старалась эти деньги не тратить, а если в Европе, все уходило на мелочи. Бывало, что домой возвращалась без копейки. Получали мы по-разному, в зависимости от того, сколько минут занимало наше выступление. За время работы в «ВИА Гра» я купила корейскую машину SsangYong Rexton. Я на ней поездила и решила ее продать, потому что работа в группе у меня закончилась, я перебралась в Москву, а деньги мне были нужны на другое дело: я открыла свой бизнес.

– Ух ты! А что за бизнес?

– Кулинария. Надеюсь, она будет рентабельна. Это новое начинание, мое предприятие находится в жилом комплексе в Киеве и рассчитано на людей, которые не хотят выходить в магазин. В кулинарии можно заказать салат, котлеты по-киевски, картошку и все что угодно.

– Хм, ты деловая… А как обстоят дела с поклонниками? Сильно они тебя донимают?

– Были самые разные ситуации. Я помню парней, которые стояли на коленях и умоляли нас не уезжать из города, где мы выступали. Мне сразу хочется таким людям помочь, утешить их. До нас никогда никто не домогался. Ведь помимо того, что с нами всегда ездили серьезные парубки-музыканты, рядом был наш директор Артур, который в обиду нас не давал и, если что, мог дать настоящий отпор.

– Ты согласна с утверждением, что «лучшие друзья девушек – это бриллианты»?

– Нет. Мне кажется, что это неправильно. Кому-то для уверенности в себе не хватает бриллиантов, но мне этого не надо. Я отношусь к драгоценностям спокойно.

– Но тебе ведь их дарят?

– У меня есть единственный мужчина, который мне их дарит.

– То есть ты не свободна?!

– Нет. Мы вместе с тех пор, как я покинула группу. Это мужчина всей моей жизни. Я себе всегда представляла именно такого человека рядом со мной. Он идеален, лучше него в мире не существует. Мне с ним не страшно, я чувствую себя защищенной. Извините, я не хочу называть его имени.

– Как он за тобой ухаживал?

– Каждый день дарил цветы, но вот лепестками роз не осыпал. Наверное, он прочитает и поймет, что пора это сделать.

– Какие мужчины тебе нравятся?

– Мудрые и с чувством юмора.

– Можешь привести пример мужиков, на которых ты засматриваешься?

– Мне очень нравятся Бен Аффлек и Джош Хартнетт. А в детстве я любила Авраама Руссо. Когда он женился, его пришлось забыть (смеется)… В то время я занималась восточными танцами и танцевала под песни Авраама, а он был похож на восточного принца.

– Ты ревнива?

– Очень. Стараюсь не показывать этого, но не всегда получается.

– Трудно тебя представить со сковородкой в руке…

– Запросто, если что. А если серьезно, если вдруг в моей жизни появится соперница, я просто уйду. Бороться не буду. Даже выяснять отношения не буду, а тем более устраивать скандалы. Измену я не прощу.

– А ты можешь первой признаться в любви?

– Думаю, да. Но пока у меня в жизни такого не было.

– Скажи, какая часть мужского тела с твоей точки зрения самая привлекательная?

– Я где-то читала, что женщины чаще обращают внимание на мужскую попу, чем мужчины на женскую. Попа – это важная часть мужского тела, но об этом говорить как-то неприлично. Я назову глаза. Они ведь датчики чувств. В них скрыты все истинные ценности человека.

– Назови последнюю книгу, которую ты прочитала.

– Ой, она так называется неприлично! Но на самом деле книга психологическая и очень интересная: «Фригидные зоны любви». В ней рассказывается о гомосексуальности, фетишизме и садо-мазохизме с научной точки зрения.

– У тебя есть мечта?

– Сейчас я мечтаю об успешной сольной карьере, семье и ребенке. Мне 25, это тот возраст, когда пора становиться мамой.

Ссылка на источник: Экс-солистка "ВИА Гры" собирается стать мамой