Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

"Да, я с большим энтузиазмом пытаюсь стать главным маркетологом России": Антон Хоменок о том, как превратил хоккей в маркетинг

"Да, я с большим энтузиазмом пытаюсь стать главным маркетологом России": Антон Хоменок о том, как превратил хоккей в маркетинг

Генеральный директор digital-агентства «X6 Agency» Антон Хоменок рассказал об основных проблемах цифровой индустрии, о том, как он поменял хоккей на маркетинг и о своих ближайших планах.

- Расскажите о себе?

Меня зовут Антон Хоменок, мне 25 лет, я родом из столицы – Москвы. Я бывший профессиональный хоккеист, провел в спорте 18 лет. Параллельно с игрой в хоккей я начал изучать маркетинг и уже более 8 лет чувствую себя уверенно в digital-маркетинге. Год назад я основал собственное digital-агентство «X6 Agency» в Москве, а полгода назад запустил комьюнити Social Media специалистов. Сейчас я являюсь крупнейшим медиабайером по трафику СНГ в социальных сетях и мессенджерах.

Также я являюсь:

- генеральным директором digital-агентства «X6 Agency»;

- основателем комьюнити "Медиарынок";

- владельцем сети Instagram-пабликов с аудиторией 3 млн+;

- членом Гильдии Маркетологов;

- полуфиналистом шоу «Стартаперы» на МУЗ-ТВ;

- аспирантом кафедры маркетинга;

- преподавателем и бизнес-коучем в технопарке «Изобретариум 3.0»;

- сертифицированным специалистом по мониторингу и анализу СМИ.

 "Да, я с большим энтузиазмом пытаюсь стать главным маркетологом России": Антон Хоменок о том, как превратил хоккей в маркетинг

- Почему Вы решили оставить хоккей, и ушли в маркетинг?

Мое увлечение хоккеем прекратилось в 21 год. С 17 лет я начал погружаться в мир маркетинга. За прошедшие 4 года я погрузился в мир маркетинга и понял, что именно здесь я нашел больше удовлетворения и перспектив, чем в хоккее. В спорте слишком много коррупции, а пробиться на вершину оказалось чрезвычайно сложно из-за специфической атмосферы среди тренеров, генеральных менеджеров и директоров. Чаще всего важны не спортивные результаты, а история или личные связи. Поэтому я принял решение завершить карьеру в хоккее и следовать своему призванию в мире маркетинга. Результаты, которые я достиг здесь, никогда не были бы возможны в хоккее. Я счастлив и уверен, что именно здесь, в мире маркетинга, мой путь.

- Какие основные проблемы вы сейчас видите в своей нише?

В наше время профессиональной деятельности сталкиваемся с различными проблемами, такими как блокировки со стороны роскомнадзора и платформ, национальные ограничения. Наша целевая аудитория, преимущественно находящаяся в России, тесно связана с этими сервисами, и отсутствие альтернативных продуктов приводит к более долгому поиску целевого трафика и других решений. Важно отметить также насыщенность социальных сетей, предоставляющих пользователям широкие возможности. Это усложняет задачу привлечения аудитории и требует постоянного инновационного подхода в маркетинге и разработке продуктов, учитывая изменяющиеся предпочтения и насыщенность рекламой.

- Какие планы у вас на ближайшие 5 лет?

В ближайшем будущем я нацелен на завоевание позиции ведущего маркетолога в России. Моя цель - развивать экспертное сообщество, организовывать крупные мероприятия, такие как конференции, вебинары и образовательные программы с реальным положительным влиянием на людей. Я также планирую открытие образовательных школ для увеличения заинтересованности людей в данной сфере и их профессионального роста. Моя цель - войти в топ-10 маркетинговых агентств России, предлагая качественные услуги и достигая значимые результаты для клиентов.

Помимо карьерных успехов, я стремлюсь к созданию крепкой семьи, уютного дома и счастливой жизни в гармонии с профессиональными амбициями.

"Да, я с большим энтузиазмом пытаюсь стать главным маркетологом России": Антон Хоменок о том, как превратил хоккей в маркетинг

 

Елена Князева прилетела отметить свой день рождения в Лас Вегас Врач-косметолог и владелец бренда крымской косметики Self Love Елизавета Тикунова рассказала об особенностях летнего ухода за кожей лица
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
2 комментария


АНОНИМ 1.5.2024 22:31

Чёртовы маркетологи


АНОНИМ 5.5.2024 3:04

Когда встречаешь таких людей,всегда возникает вопрос - а делаете вы что? И они отвечают вот именно так как этот господин, много текста и никакой конкретики.... А если задуматься,они продают воздух и люди ведутся на это.








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость