Папарацци — развлекательный online-журнал о звездах Папарацци - развлекательный online-журнал о звездах
вход
x

«В своих сотрудниках я вижу супергероев»: Юлия Родочинская рассказала о пути от репетитора до эксперта международного уровня

«В своих сотрудниках я вижу супергероев»: Юлия Родочинская рассказала о пути от репетитора до эксперта международного уровня

Юлия Родочинская — успешный маркетолог и спикер международного уровня, обучение у которого прошло более 50 тысяч человек.

В недавнем интервью девушка честно рассказала о том, как добилась высоких результатов с нуля, в какой момент решила оставить карьеру учителя и заинтересовалась маркетингом, как набрала свои первые 10 тысяч подписчиков и в чем заключается секрет ее успеха.

— В какой семье вы выросли? Были ли у вас братья или сестры? 

Я родилась 27 ноября 1989 года в Оренбурге в обычной советской семье. Мама работала кадровиком на хлебном заводе, а папа — инженером. Братьев и сестер у меня не было. Моя семья не была сверхбогатой. Мы жили в обыкновенной пятиэтажке, в двухкомнатной квартире. 

— Как складывалось ваше общение с родителями? Чем они занимались? 

С родителями у меня всегда были хорошие и теплые отношения. Они очень в меня верили. Папа воспитывал во мне амбиции и желание мыслить масштабно. Если я говорила, что мне нравится иностранный язык, он говорил, что я смогу открыть сеть специализированных школ по всей России. Если я говорила, что мне нравится туризм, он говорил, что в моих силах полностью поменять эту индустрию в нашей стране. Он мыслил масштабно и это передалось мне. Моя семья является наполовину православной, моя мама — мусульманка, поэтому от нее я научилась смирению, спокойствию и принятию. В меня с самого детства старались закладывать правильные ценности, а потому я хорошо готовлю, способна делать по дому буквально все. 

— Кем вы мечтали стать в детстве? 

Мне нравилось придумывать разные бизнесы-идеи. Я разводила улиток и продавала их на рынке, занималась продажей цветов. Какое-то время продавала брелки, которые делала сама из коры спиленного дерева. Потом я решила открыть дома кафе с бабушкиными пирогами. Обзвонила соседей, написала на заборе дома большими буквами “Кофе”, поставила ценники на выпечку бабушки и на напитки. После этого я занялась организацией собственных концертов и шоу — я продавала билеты на представления соседям, а спустя время узнала, что их скупал мой дед и звал соседей для массовки. Благодаря этому я всегда чувствовала востребованность в том, что я делаю, будь то продажа улиток или организация шоу. Можно сказать, что я всегда была предпринимателем. И мне всегда очень нравилось придумывать разные проекты и заниматься их реализацией. Всегда хотелось все масштабировать. 

«В своих сотрудниках я вижу супергероев»: Юлия Родочинская рассказала о пути от репетитора до эксперта международного уровня

— Расскажите о школьном периоде вашей жизни. Как вы учились, понимали ли тогда, что свяжете свою жизнь с маркетингом или хотели чего-то другого? 

Я, наверное, лет до 16 даже слово “маркетинг” не знала, и оно в целом не было в обиходе, поэтому мыслей о том, что я свяжу с этим жизнь, у меня не было. Мне нравилось предпринимательство, а оно очень тесно связано с маркетингом, их идеи схожи. В школе я не являлась самой популярной и модной девочкой, я была среднячком. Училась, в основном, на 4 и 5, а любимыми предметами были математика и иностранный и русский языки. На летние каникулы брала в библиотеках учебники за следующие классы и полностью прорешивала их. Все свободное время я посвящала изучению языков и математики. 

— Куда вы поступили после школы и чем решили заняться?

Мои папа и дед всю жизнь работали в нефтегазовой сфере, и отец хотел, чтобы я пошла по его стопам. Тогда, наверное, я единственный раз в жизни взбунтовалась и сказала ему, что не буду делать так, как он просит. Все экзамены я сдала на очень высокие баллы и могла поступить в любой ВУЗ страны, но тогда я хотела остаться в родном Оренбурге, так как состояла в отношениях, а потому — просто подала документы в первый попавшийся институт. То есть, у меня реально не было осознанности тогда в выборе, я просто не хотела заниматься тем, на что меня направлял папа. В результате, моим направлением стали иностранные языки. Я никогда не мечтала быть преподавателем языков, но знала, что у меня получится.

— Кем работали до того, как стать маркетологом?

Отучившись в ВУЗе, я начала подрабатывать репетитором. Могу сказать, что у меня очень хорошо получалось — мне удавалось прививать детям интерес к предмету, после чего их оценки улучшались. 

— Когда решили связать свою жизнь с маркетингом и какие шаги начали предпринимать на пути к своей цели? 

Однажды мама одного восьмиклассника, с которым я занималась, похвалила мою работу и назвала меня хорошим маркетологом. Тогда я поняла, что преподавание очень связано с маркетингом. По факту, я не заставляла детей садиться и изучать предмет, я продавала идею учить английский, а когда идея была продана, они начинали делать это с удовольствием. И в этом была магия, которую я для себя открыла благодаря маме того восьмиклассника. 

Я начала скупать книги по маркетингу, изучала их. Я поняла, что я хочу заниматься маркетингом. Мне стало безумно интересно и в магистратуру я уже поступила на маркетолога, а потом пошла в аспирантуру. Я осталась там же, в этом же университете, и написала кандидатскую на тему “Показатель эффективности в маркетинге”, а потом начала преподавать студентам. В сфере маркетинга я работала на разных позициях, начиная от ассистента отдела маркетинга и заканчивая руководящими должностями, в которых у меня были целые департаменты. 

— Расскажите о периоде вашего становления до известного предпринимателя, международного спикера и эксперта. 

Я строила свою карьеру в науке. Меня привлекала сфера промышленных корпораций, идея менять мир к лучшему. Тогда мыслей о том, чтобы стать блогером, не было, я даже не слышала об инфобизнесе в 2016 году. Потом я столкнулась с интересными обстоятельствами. Я влюбилась, вышла замуж за русского немца и уехала в Германию. Там, естественно, вся моя карьера в компаниях и преподавание накрылись медным тазом, потому что мне нужно было время, чтобы меня признали и выдали мне документы. Мне стало очень скучно, так как кроме супруга в чужой стране я никого не знала. В Москве мой день был расписан по минутам — с 9 до 6 я работала, а вечером преподавала. У меня была активная социальная жизнь, а на новом месте я просто начала сходить с ума от отсутствия какой-либо деятельности. Пока я ждала выдачу документов около трех месяцев, я успела пройти несколько курсов, выучиться на стилиста, накачать кубики на прессе и прочитать кучу книг. Потом я пыталась устроиться работать онлайн-маркетологом, меня никуда не брали, и во время очередного отказа я подумала, что могу вести блог про маркетинг. Я благодарна тем ребятам, которые отказали мне, потому что я начала движение, сменив курс. 

«В своих сотрудниках я вижу супергероев»: Юлия Родочинская рассказала о пути от репетитора до эксперта международного уровня

— Как вам удалось развить свой блог?

В начале своего пути в качестве блогера, в 2017 году, я не хотела выкладывать сторис, публиковать свои фото и показывать свою жизнь. Я просто брала картинки из интернета и писала “душненькие” тексты, не вовлекая аудиторию и не используя хайп. Через несколько месяцев моей работы, которая подразумевала два поста с текстами и картинками дважды в день, я набрала 10 тысяч подписчиков. Я очень быстро выросла и продолжила развивать свои социальные сети, уже используя партнерство с другими экспертами, публикуясь в разных пабликах. За 7 лет блогерства я протестировала эту сферу и освоила ее как никто другой. У меня практически не было пауз в ведении блога. Плюс, я начала продюсировать, много консультировала. 

В отличие от промышленного маркетинга, откуда я пришла, онлайн-сфера мне давала быстрый цикл сделки. В промышленной он может занять полтора года и ты до конца никогда не знаешь, какой маркетинговый инструмент повлиял на результат. В соцсетях все очень быстро протекает, там очень складная аналитика. Поэтому я очень люблю наблюдать за результативностью того, что делаю.

Как я сказала выше, я начала с картинок из интернета и по-настоящему открыться как блогеру мне удалось лишь спустя два года после начала ведения социальных сетей. На тот момент у меня уже были большие запуски, много клиентов и люди, представляете, мне доверяли благодаря этим картинкам. Они даже лица моего не видели. Думаю, что такой формат сейчас сложно реализуем. А тогда у меня получилось. 

— Расскажите о конференциях на которых вы выступали, международных известных спикерах с кем были коллаборации.

Я выступала на конференции с Ником Вуйчичем. Там было круто, 120 тысяч человек наблюдали за ним онлайн. Мне дали всего 15 или 14 минут, я точно не помню, но я решила, что этого слишком мало. У меня родилась идея создать перфоманс без слов, я донесла свою экспертную тему через пантомиму. Тогда это произвело фурор — люди аплодировали мне. Я не считаю себя великой актрисой, но моя подача была интересной. Потом я, конечно, подробно объяснила в своих социальных сетях, что происходило на сцене, но по перфомансу все было понятно и так. 

Еще я выступала на одной сцене с Игорем Манном, Ириной Хакамадой, Игорем Рыбаковым, Ксенией Собчак, Идой Галич. Я открывала конференцию INSTADIUM, сейчас очень много выступаю в Дубае, Казахстане, России, Турции, Испании и во Франции. Делаю это с удовольствием. 

— В своем блоге вы уделяете особое внимание своей команде. Расскажите, как вам удалось собрать вокруг себя такой коллектив, сколько там человек и какие у них обязанности?

Успех любой команды заключается в том, чтобы не думать, что ты самый умный парень на деревне. Я не считаю себя самой умной. Мои сотрудники нужны не для того, чтобы я им говорила, что делать. Они мне нужны, чтобы они говорили, что делать мне. Поэтому я в своих сотрудниках вижу супергероев. Я беру на работу супергероев и даю им свободу проявления, свободу реализации. Их идеи имеют место в бизнесе, я их принимаю, я их слышу, и они реально сильные. Я считаю, что мой ассистент умнее меня в своей профессиональной деятельности. Я вот понятия не имею, как билеты покупать и бронировать. То, что она делает, я считаю, уникальным. Мой таргетолог делает совершенно какие-то уникальные вещи, потому что я таргет настраивать не умею. Я умею только оценивать результативность. Я допускаю, что я и моя команда — это как цветы в саду — они все красивые, они составляют композицию, но они не соревнуются. Я классный стратег, я классный эксперт, я хорошо умею говорить, я харизматичная, я очень глубокая, интересная личность, за которой следуют люди. Получается, что мы просто видим суперсилы друг друга. Думаю, это и есть суть успеха крутой команды. 

«В своих сотрудниках я вижу супергероев»: Юлия Родочинская рассказала о пути от репетитора до эксперта международного уровня

— Расскажите о ваших главных проектах в качестве маркетолога. Какие это проекты, что удалось сделать?

Я продюсирую тренера по голосу и речи Седу Каспарову. За время нашего сотрудничества мы выросли в 3,5 раза. Я курировала проект “Плоский живот” Виолетты Фереферовой и мы выросли в два раза. 

За время своей деятельности я обучила более 70 тысяч человек, еще 5 тысяч человек обучились у меня нейросетям. Я специализируюсь на продвижении экспертов и предпринимателей в онлайне, а также на продвижении специалистов по маркетингу в соцсетях.

Также я создала онлайн-школу, в которой обучаю экспертов и предпринимателей инструментам маркетинга и посвящаю их в саму профессию, и свою собственную трансформационную группу, основанную на авторской методике распаковки личности для экспертов и предпринимателей. Она называется “Путь гениальности”.

Помимо этого, я являюсь fashion-инфлюэнсером. Не так давно я работала над созданием смысловых перфомансов на неделе моды в Милане. Основный смысл того проекта заключался в том, чтобы донести людям, что моды на тело не существует, есть лишь мода на вещи, а также в том, что порой нам надо очищать голову от мусора и не бояться пробовать, принимать вызовы. Эти смысловые перфомансы попали в такие журналы, как  Grazia и Vogue, а также на федеральные каналы Италии. 

— Поделитесь своими дальнейшими планами

Мне очень интересна сфера онлайн-образования и обучения людей маркетингу и личному бренду. Мне очень интересна научная деятельность. Я хотела бы преподавать в университете и заниматься научными исследованиями. Сейчас я запускаю свой бренд декоративной косметики, работаю в рамках него и в качестве маркетолога, и в качестве рекламного лица. Мне интересно, что из себя будет представлять этот кейс. 

«В своих сотрудниках я вижу супергероев»: Юлия Родочинская рассказала о пути от репетитора до эксперта международного уровня

 

«Эта песня о боли и печали»: Аркадий Думикян представил новую песню «Дудук» на стихи Гари Акопяна В преддверии майских праздников Первый канал решил создать зрителям предновогоднее настроение
Просим воздержаться от употребления мата. Комментарий, содержащий нецензурную брань, будет автоматически удалён.
4 комментария


АНОНИМ 25.4.2024 19:44

Очередная безымянная ноунейм инфоцыганка...


АНОНИМ 25.4.2024 21:56

Пропагандирование нарушения Законов РФ, развод глупых людей на деньги.


АНОНИМ 26.4.2024 10:23

Этих экспертов в Дубае полно . В простонародье эскорт.


АНОНИМ 26.4.2024 19:43

Чморгетолог оно.








Агата Муцениеце Алена Водонаева Алена Шишкова Алла Пугачева Анастасия Волочкова Анастасия Костенко Анастасия Решетова Анджелина Джоли Андрей Малахов Ани Лорак Анна Седокова Анна Семенович Анфиса Чехова Бритни Спирс Валерия Вера Брежнева Виктория Боня Виктория Дайнеко Виктория Лопырева Глюкоза Дана Борисова Дженнифер Лопес Джиган Дима Билан Дмитрий Тарасов Дмитрий Шепелев Дом 2 Жанна Фриске Иван Ургант Иосиф Пригожин Ирина Шейк Кейт Миддлтон Ким Кардашьян Кристина Асмус Кристина Орбакайте Ксения Бородина Ксения Собчак Курбан Омаров Лера Кудрявцева Максим Виторган Максим Галкин Мария Кожевникова Меган Маркл Настасья Самбурская Настя Каменских Наташа Королева Николай Басков Нюша Оксана Самойлова Ольга Бузова Павел Прилучный Полина Гагарина Прохор Шаляпин Рианна Рита Дакота Светлана Лобода Сергей Лазарев Тимати Филипп Киркоров Яна Рудковская
+ Добавить нoвость