Победителем Евровидения стало небинарное существо в розовой юбке из Швейцарии
Папарацци подсмотрели, как громадная звезда баскетбола Шакил О'Нил отдыхает на пляже со своей миниатюрной подружкой
Ради интересной затеи Елены Галицыной, Анастасия Волочкова согласилась на подъёмы в 5 утра
Анна Семенович подсела на средство для диабетиков
Бритни Спирс ходит по городу со сломанной ногой
Мари Краймбрери в золоте, Клава Кока в серебре, Юлия Хадарцева во фраке, а Ольга Бузова с утешительной премией: как прошла премия "Жара"
Виктория Боня, как бы невзначай оголила на камеру грудь
Ольга Бузова ответила на наезды Полины Гагариной мощным вокалом
Полина Гагарина призналась, что ушла от Константина Меладзе из-за Веры Брежневой
Праздничный ажиотаж спровоцировал взрывной рост спроса на драгоценности в SUNLIGHT. Мужчины из каких городов оказались самыми щедрыми и какие украшения стали самыми популярными
К вечеру 7 марта 2024 года в ювелирном гипермаркете SUNLIGHT решили проанализировать потребительское поведение жителей России в преддверии Международного женского дня 8 марта и выясняли какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки на 8 марта и другие подробности, а также где представители сильного пола предпочитают покупать ювелирные украшения к празднику.
Так вот, в результате проведенного исследования был зафиксирован повышенный спрос на украшения из белого золота с бриллиантами (+51% год к году), золотые цепи и браслеты (+19% год к году), украшения из желтого золота с изумрудами (+60% год к году) и сапфирами (+35% год к году), а также на украшения с полудрагоценными камнями, преимущественно с топазами (+8% год к году) и танзанитами (+10% год к году). Средний чек по стране составил 7 696 рублей за период с 4 по 6 марта, при этом выше прошлого года на 15%.
Самые дорогие покупки ювелирных изделий совершались в Москве, Московской области, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Симферополь, Нижний Новгород — в среднем на 18% выше, чем в среднем по стране.
Естественно, аудитория, которая выбирает ювелирные изделия в качестве подарка — это мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. При этом молодая аудитория предпочитает выбирать подарок в приложении компании всего за несколько дней до праздника. Самый популярный способ получения онлайн-заказа — экспресс-доставка. Аудитория старше 35 лет, в особенности в регионах России, предпочитает покупать ювелирные украшения непосредственно в точках продаж.
Директор по маркетингу SUNLIGHT Альберт Усманов подтвердил, что в последние дни наблюдается значимый рост заявок на услугу круглосуточной экспресс-доставки ювелирных украшений — в течение трех часов с момента покупки в интернет-магазине SUNLIGHT.
- Такая услуга значимо экономит время наших клиентов и позволяет мужчинам успеть купить подарок к Международному женскому дню в "последний момент"», — прокомментировал сложившуюся ситуацию Альберт Усманов.
В период праздников SUNLIGHT традиционно предлагает своим клиентам множество выгодных предложений. Вне зависимости от стоимости украшения действует система акций и скидок, что делает покупку ювелирных украшений очень выгодной, а возможность экспресс-доставки позволяет оперативно получить будущий подарок в любом городе присутствия магазина — за несколько часов.
У Алены Водонаевой роман с армянским рэпером | «Утес» и «галька»: как из кожаной папки для моряков может получиться деловая сумка и стильный рюкзак |